• Немчиновка, Советский проспект, д. 4
  • svetlana.lapshina.00@mail.ru
  • 8-915-464-58-87
/
Главная » 2019 » Январь » 3 » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
23:40
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

3 - 4 - 5 января 2019г.

Тема: «Пародия. В поисках себя»

Место проведения: круиз РИГА - СТОКГОЛЬМ - РИГА (круизный паром ISABELLE)

 

На Фестиваль приглашаются:

· участники детских эстрадных, цирковых, музыкальных, вокальных, театральных и прочих студий:

· их педагоги и руководители;

· отдельные солисты со своими эстрадными номерами;

· театральные и музыкальные критики, преподаватели литературы, музыки и танца.

В программе:

• Фестивальный показ

• Круглый стол для руководителей и преподавателей (выдается сертификат повышения квалификации)

• Режиссерская лаборатория

ТВОРЧЕСКОЕ ЖЮРИ:

  • ВЛАДИМИР ВОЛКОВ (художественный руководитель, автор концепции и названия фестиваля, член Союза театральных деятелей России, лауреат международных фестивалей, режиссёр, тренер международных мастер-классов, участник легендарного пародийного спектакля-ревю «Ах, эти звёзды!»).

· ЮЛИЯ КАЧАЛОВА (писатель, психолог), Вашингтон, США

· АЛЛА КЕЧЕДЖАН (креативный продюсер, автор проекта "Телевизор в соцсетях"), Москва, Россия

Фестиваль – прекрасная возможность для участников проявить себя, показав свои творческие работы, принять участие в живом, современном диалоге, преодолеть страх публичности, пережить личный успех, получить признание и познакомиться с новыми тенденциями, формами и направлениями современной эстрады, приобрести новый опыт и обогатиться прогрессивными идеями, найти новых друзей и отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Возраст участников: от 7 до 17 лет.

Количественный состав команды не ограничен. Обязательное условие – каждая команда имеет взрослого сопровождающего не моложе 25 лет. Максимальное количество детей на 1 сопровождающего – 10 человек.

По материалам, предоставленным участниками Фестиваля, будет издан Альманах.

Коллективам и участникам Фестиваля вручаются Дипломы.

Лауреаты фестиваля (участники номера, особо отмеченного жюри) и их руководитель получат Диплом Лауреата Фестиваля и возможность участия в следующем Фестивале без оплаты оргвзноса.

Художественный руководитель Фестиваля,

Режиссёр, лауреат международных фестивалей

 

 

Владимир Волков

Директор учебного центра START

(рег.№ 4351802933 Мин. образ. Латвии)

 

 

Елена Прокопьева

 

 

Программа фестиваля

3 января

11.30 – 12.00

Получение пропуска и проездных документов, вводный инструктаж руководителей

12.00 - 12.30

Вход на паром, подготовка к открытию Фестиваля.

12.30 – 13.30

Официальное открытие фестиваля, фестивальный показ

13.30 – 13.50

Ланч

13.50 – 16.30

Фестивальный показ.

16.30 – 19.00

Расселение по каютам

17.00 – 18.30

Ужин, свободное время

18.30 – 20.30

Круглый стол для руководителей «Сверхзадача эстрадного номера»

с 20.30

Свободное время, шоу-программа на пароме

4 января

8.00 – 10.00

Завтрак

10.30

Прибытие в Стокгольм

11.00 – 14.00

Экскурсия по Стокгольму (2 ч обзорная на автобусе + 1 ч пешая по Старому городу)

14.00 – 15.45

Свободное время

15.45 – 16.00

Трансфер на паром

16.30 -18.00

Ужин

18.00 – 20.00

Режиссерская лаборатория (мастер-класс)

с 20.00

Свободное время, шоу-программа на пароме

5 января

8.00 – 9.00

Завтрак, свободное время

9.00 – 10.30

Официальное закрытие Фестиваля

11.00

Прибытие в Ригу

12.00 – 13.30

Экскурсия по Старой Риге

с 13.30

Свободное время, отъезд

 

Оргвзнос:

Для участников (7 – 17 лет) – 150 EUR

Для сопровождающих:

- 150 EUR;

- 90 EUR, если в группе 10 детей.

В оргвзнос входит:

  • Предварительный просмотр номеров (видео) членами жюри
  • Техническое обеспечение выступления
  • Публикация информации о коллективе или участнике в специальном выпуске Альманаха.
  • 1 экземпляр Альманаха на делегацию
  • Информационные материалы
  • Диплом/Сертификат
  • Путешествие в каюте класса B на 3 - 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).
  • 2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)
  • 2 ужина в ресторане шведского стола (полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки).
  • Ланч (кофе, чай, вода, фрукты, печенья + круассан с лососем)
  • Обзорная экскурсия по Стокгольму (с гидом, 2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу)
  • Трансфер в Стокгольме
  • Экскурсия по Старой Риге (1,5 ч)
  • Ланч (кофе, чай, вода, фрукты, печенья + круассан с лососем, сыром или ветчиной)
  • Шоу-программа на корабле, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики

 

ВНИМАНИЕ:

  • Оргвзнос за участие только 3 января – 36 € на одного участника (без круиза)

Включает в себя: предварительный просмотр номеров (видео) членами жюри, техническое обеспечение выступления, публикация информации о коллективе или участнике в специальном выпуске Альманаха, информационные материалы, диплом (командный).

  • Вы можете взять с собой в путешествие членов семьи. Оплата оговаривается отдельно и зависит от возраста сопровождающих.

 

За дополнительную плату можно получить

 

Наименование

 

Доплата

 

Примечания

 

Размещение в 2-хместной каюте

15 €

 

Класс В (без окна)

 

Размещение в 3 – 4-хместной каюте

15 €

Класс А (с окном)

 

Размещение в 2-хместной каюте

30 €

 

Класс А (с окном)

 

Дополнительный экземпляр Альманаха

6 €

 

 

Требования к публикациям:

  • Формат страницы – А4
  • Объем от 3 до 12 тыс. знаков в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, 12.
  • объем работы должен быть не менее одной и не более 3 страниц указанным шрифтом;
  • Рисунки и фотографии должны быть высокого качества и вставлены в текст
  • Данные автора должны включать в себя имя, фамилию, должность, место работы, название города (региона) и страны.
  • Фото автора/коллектива должно быть высокого качества. Фотография присылается отдельным файлом вместе со статьёй.
  • Материал, оформленный в соответствии с требованиями, должен быть направлен организаторам не позднее 20 ноября 2018 г. в электронном виде на е-адрес: soclifti@inbox.lv

 

Требования к эстрадным номерам:

  • Фестиваль предполагает три номинации:

А - Вокальная пародия - под минусовую фонограмму.

Б – Пластическая пародия (средствами хореографии и пантомимы) – под плюсовую фонограмму.

В – Клоунская пародия (средствами цирка и музыкальной эксцентрики и театра).

  • Порядок выступления и номинации определяются организаторами.
  • Видео номера должно быть направлено организаторам не позднее 20 ноября 2018 г. в электронном виде на е-адрес: soclifti@inbox.lv
  • Регламент выступления – не более 3 (трёх) минут.
  • Количество актеров в эстрадном номере 1-3 человека.
  • Описание и фото сценической площадки – в приложении.
  • Приветствуются творческие эксперименты, юмор и яркие образы, оригинальность и неожиданность.
  • Реквизит – минимальный, есть возможность использования медийных декораций.

 

Для участия в фестивале надо:

  • Прислать заявку установленного образца (приложение 1) и описание выступления (приложение 2). Сроки подачи заявки:
  • не позднее 10 ноября 2018 г. (для нерезидентов ЕС)
  • не позднее 2 декабря 2018 г. (для резидентов ЕС).
  • Оплатить 10% взнос, авизо выслать вместе с заявкой на е-адрес: soclifti@inbox.lv (Внимание! Взнос используется для резервации места и возврату не подлежит). Возможно сразу оплатить всю сумму.
  • Полную оплату произвести до 2 декабря 2018 г. включительно. (Внимание! В случае извещения об отказе от участия в фестивале после 2 декабря 2018 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).
  • После получения Заявки, будет выставлен счет в электронном виде для полной оплаты оргвзноса.

Дополнительная информация:

  • Проезд до места проведения фестиваля участники оплачивают самостоятельно.
  • О времени прибытия, просьба сообщать заранее, для организации встречи.
  • Организаторы фестиваля оставляют за собой право не принимать к публикации материалы, не соответствующие заявленной тематике или установленным правилам оформления.
  • Заполняя заявку, вы подтверждаете разрешение на обработку Ваших персональных данных, указанных в заявке, а также публикацию видео и фотоматериалов фестиваля оргкомитетом для освещения фестиваля и в рекламе фестиваля.
  • Сопровождающим группы дополнительно нужно будет заполнить анкеты для перевозчика (высылаются после получения заявки)
  • Вопросы визовой поддержки, помощи в резервации гостиницы и заказе трансфера решаются в рабочем порядке по запросу.
  • Информацию о фестивале можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv .
  • Скачать Заявку в электронном виде можно на сайте www.soclifti.lv.

Примечания:

  • Нерезиденты ЕС вписывают данные иностранного паспорта
  • В списке участников указать сопровождающего (обязательно).
  • Выбранные дополнительные услуги необходимо указать в сопроводительном письме.
  • Будем вам благодарны, если вы сами распределите своих участников по каютам

 


 

 

 

 

Категория: Фестивали, конкурсы, мастер-классы | Просмотров: 37 | Добавил: odinteatr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar